О Галактических Мистериях

Многие люди настолько привыкли к дуальности Добра и Зла, что не могут себе представить Мир без Зла, которое представляется им как неизбежная альтернатива Добру. «Есть день, и есть ночь, есть тепло и есть холод, есть положительный заряд, и есть отрицательный. Значит, у Добра тоже обязательно должна быть альтернатива» – так, или примерно так можно представить рассуждения тех, кто глубоко не задумывался над проблематикой Добра и Зла. Между тем, эта дуальность несколько иного качества, нежели вышеперечисленные. Ночь характеризуется отсутствием солнечного света, холод – отсутствием тепла. Но Зло – это не отсутствие Добра. Положительный и отрицательный заряды – это характеристики физических тел, которые определяют тип их электрического взаимодействия. Два одноимённых заряда отталкиваются друг от друга, а два разноимённых притягиваются. Как тут не вспомнить о взаимном притяжении мужчины и женщины… В этих случаях мы наблюдаем диалектическое единство противоположностей, рождающее движение и развитие. Но, способны ли таким же образом сочетаться Добро и Зло? На первый взгляд – да, так как наш Мир являет собой их причудливое переплетение. Но, при более глубоком рассмотрении этого вопроса становится понятным, что Зло являет собой нечто, что не может сочетаться, взаимодействовать и сливаться с Добром. Ибо Зло – это не просто антитеза Добра, а то, что нейтрализует, разрушает и аннигилирует Добро.

Современные театр и кинематограф перенасыщены Злом, причём, в его самых разных формах и лицах. Сотни миллионов людей, прильнувших к экрану телевизоров, как загипнотизированные наблюдают за изгибами изощрённости Зла, как будто бы от такого времяпровождения есть хоть какая-то польза. Зло крайне неэстетично. Порой оно принимает откровенно уродливые, монструозные формы. «А где же тогда Добро?» – спросите вы. Конечно же, оно тоже присутствует на сцене, но, скорее уже не как первичный тезис, который пытается опровергнуть Зло, а как антитезис Зла, ибо, по канонам драматургии в любом произведении должно быть два полюса (хотя говоря, просмотр последних творений голливудских режиссёров в части боевиков и фантастики разрушает и этот тезис, ибо Добро в них уже почти что неотличимо от Зла по части способа своего выражения на экране).

Вся эта крайне напряжённая и, по большей части, безрезультатная борьба переносится и в Космос, словно одной планеты, уже давно уставшей от неё, для адептов Добра и Зла мало. Возьмём, например, сюжет «Звездных войн»: несмотря на почти полную и окончательную победу Добра в шести предыдущих сериях, Зло опять поднимает голову и в седьмой; на подходе восьмая и девятая, в которой зрителям, по всей видимости, придётся опять следить за перипетиями борьбы приверженцев Светлой и Тёмной Сторон Силы. Это всё происходит в прошлом, но, спрашивается, когда это всё закончится? Может, в будущем? Нет, и в будущем нас ожидает примерно то же самое – об этом повествует сериал «Стартрек». Как говорится – куда ни кинь, всюду клин. Зло расползлось не только по пространству, но и по времени.

Авторы же произведений, с которыми вы можете ознакомиться на этой страничке, глубоко уверены в том, что существуют Миры, в которых нет того, что земляне называют Злом. На далёких планетах, обращающихся вокруг далёких звёзд, живут люди, которые не знают, что такое грех. Они живут в Мирах, которые можно назвать Мирами Закона. А Божественные Законы таковы, что те, кто их соблюдает, любят, творят и созидают в Бессмертных Телах, в Гармонии с собой, с другими людьми и с разумными Силами Природы.

Именно о таких людях и рассказывается в тех произведениях, которые я называю «Галактические Мистерии». Но это словосочетание может вызвать у вас вопрос: «А что это такое?». Отвечая на него и, представляя вашему вниманию новый жанр, хотелось бы вспомнить о традиционном значении термина «Мистерия». Как известно, в античности Мистерией называли религиозно-мистическое театрализованное представление, целью которого было Посвящение участника в Тайные Знания. Лица, проходившие через ритуалы Мистерий, в прямом смысле проживали внутри себя трансформацию своего обыденного сознания в нечто большее, выходившее за рамки привычных представлений. В определённом смысле Мистерия – это алхимический реактор, внутри которого малое, несовершенное «я» человека должно было умереть, распавшись на первоэлементы. А вместо этого малого, несовершенного «я», в этом реакторе рождалось «Я» новое. Получая доступ к Тайным Знаниям, человек обретал возможность превратиться из раба обстоятельств и игрушки в руках Рока в Творца своей собственной благой и счастливой судьбы.

Итак, теперь мы уяснили значение термина «Мистерия». Но что же такое Мистерия Галактическая, и почему она так названа? Термин этот новый, и он возник в моём сознании практически сразу, как я принялся за написание первой сцены Мистерии «Женщина выбирает Любовь». Поначалу это произведение задумывалось как обыкновенная театральная постановка, однако, по мере творческой работы над ней, я стал понимать, что то, что выходит, образно выражаясь, из-под моего пера, в привычные рамки не укладывается. Во-первых, это касается объёма произведения – навряд ли, зрители смогут высидеть в театре, наблюдая, пусть даже с антрактами, за действием, которое описано на двухстах восьмидесяти страницах текста. Во-вторых, это касается места действия – со сцены звучат диалоги, которые имели место на планете Альтана, обращавшейся вокруг Веги один миллион лет назад. И, в-третьих, зритель, привычный к традиционной драматургии, мог быть разочарован тем, что в Мистерии нет отрицательных героев, там никто никого не убивает, никто не злоумышляет против ближнего своего, там нет борьбы, насилия, измен, предательств и всего того, что мы называем Зло.

«Галактическими» же эти Мистерии названы потому, что их действие проходит на просторах Галактики, в иных временах, и на иных планетах. Однако, масштаб этих действий не является Галактическим – вы не найдёте в Мистериях каких-либо масштабных картин, которыми изобилуют те же «Звездные войны». Можно сказать так: взор героев Мистерий обращён не столько во внешнее по отношению к ним пространство, сколько в глубину их внутреннего мира, который необъятен и глубок так же, как и галактические дали.

Мистериями же эти произведения названы потому, что происходящее в них может проживаться читателями и зрителями, которые становятся как бы участниками описанных в них событий. И эти проживания и осмысления, подобно проживаниям и осмыслениям участников античных Мистерий, должны служить цели нравственного воспитания.

История написания Галактических Мистерий уходит корнями в то далёкое время, когда, будучи маленьким мальчиком, летними вечерами я стоял, задрав голову, и рассматривал звёздное небо. Из радиоприёмников звучала песня Аллы Пугачёвой:

 

Вся земля теплом согрета,

И по ней я бегу босиком.

Я пою, и звезды лета

Светят мне даже днем, даже днем.

 

Я так хочу, чтобы лето не кончалось,

Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.

Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым

Удивительные звезды дарили свет.

 

Лето, ах, лето,

Лето звездное, звонче пой!

Лето, ах, лето,

Лето звездное, будь со мной!

 

Мой взор фокусировался на красивой бело-голубой звезде, которая летними вечерами и ночами висела в зените, словно желая, чтобы земляне, погрязшие в житейских проблемах, обратили на неё внимание. Далее от корки до корки была прочитана книга Владимира Платоновича Цесевича «Что и как наблюдать на небе». Я запомнил название многих звёзд и созвездий, и без труда находил их на небе. Приходя домой, я брал из отцовской фонотеки пластинки и ставил их на проигрывателе «Вега-101» Бердского радиозавода. Выбор у меня был довольно широкий: Вивальди, Гайдн, советская эстрада, Дюк Эллингтон… Однако, постепенно вся эта звёздно-музыкальная романтика 70-х куда то ушла, оставив место советской школьной нудятине 80-х. Вслед за этим последовала учёба в вузе и работа на бирже в 90-х. Очнулся я где-то на рубеже нулевых. Миллениум принёс в мою жизнь ровную дорогу стабильно-любимой преподавательской работы и размеренных семейных отношений. Однако, в моей голове всё чаще стала возникать мысль о том, что я родился на этой планете не для того, чтобы до пенсии рассказывать студентам о биржевых спекуляциях. Уже в детстве я отчётливо понимал, что на Земле я гость, и что я неоднократно на ней воплощался, и что в этом воплощении я должен совершить что-то такое, что выходит за рамки привычного и обыденного.

Говорят, что для того, чтобы придумать что-то новое, мужчине надо влюбиться. Мне довелось испытать на себе истинность этой поговорки. Летом 2011 года в моей жизни произошла встреча, которая кардинально изменила мою жизнь. Следствием этого было проживание удивительного по своей глубине и силе состояния, которое можно назвать как «снятие венца забвения». Я вспомнил кто я, для чего и с какой звезды пришёл на Землю. Передо мной промелькнули картинки из прошлых воплощений. И стало понятным, чем мне надо заниматься в этой инкарнации. И после всех этих проживаний и переживаний я принялся за написание того, что можно назвать «Галактической Мистерией».

Первое произведение из этой серии – Галактическая Мистерия «Женщина выбирает Любовь» написано в соавторстве с владивостокским театральным режиссёром и сценаристом Татьяной Беловой. Действие Мистерии происходит миллион лет назад на планете Альтана, обращавшейся вокруг Богозвезды Вега, в Мире Открытых Сердец. На фестивале Музыки, Поэзии и Танца знакомятся поэт Эйлар и танцорка Тайя. Между ними вспыхивает Любовь. Они образуют блистательную пару, которая развивает и совершенствует свою Любовь, обогащая Вселенную Любви Сияющего Единого плодами своего Творчества. Но в внезапно в их жизни наступает кардинальный поворот: в ответ на просьбу о помощи Эйлар решает отправиться с Миссией на Землю. Что выберет Тайя?

О чём это произведение? О Любви. О Неземной, Звёздно-Космической Любви. О Любви, которая сильнее, чем Время и Расстояние. О Любви, которая меняет Бытие Планет и Звёздных Систем. О Любви, которая живём рядом с нами, в нас и вокруг нас. Не секрет, что сейчас на Планете воплощено много людей, Души которых пришли из иных звёздных систем – чтобы помочь Земле и землянам благополучно перейти в Новую Эру. Но как эти Души попали на Землю? И какой Опыт они сюда принесли? Именно на эти вопросы и даёт ответ Мистерия.

Было ли это на самом деле? Я уверен, что да, ибо почва, на которой произрастают плоды искусства – это Реальность. Однако, я прошу читателя воспринимать текст Мистерии не как ченнелинговое послание или откровение, а, в первую очередь, как художественное произведение.

Первая версия Галактической Мистерии «Женщина выбирает Любовь» была опубликована в Интернете 12 апреля 2012 года. Впоследствии текст Мистерии подвергался многочисленным дополнением и переработкам, в частности, была добавлена сцена, где Эйлар и Тайя перед отправкой на Землю прощаются с жителями Альтаны. С позиций настоящего времени я оцениваю это произведение как чрезвычайно пафосное и местами где-то очень наивное. При попытке прочтения того, что написал, в меня ударяет резкий ветер веганской звёздно-космической романтики, который в буквальном смысле выдёргивает меня из земной реальности и переносит в мир, где, как я уже сейчас понимаю, я когда-то жил, любил и творил.

У каждого человека, помимо земной родословной, есть родословная Небесная, Духовная. На самом деле все мы – кончики своего Небесного Рода, который суть сложная живая и саморазвивающаяся Иерархическая Духовная Система. Наше «Я», по большому счёту, это не то малое «я», которое воплощено в физическом теле. Наше «Я» – это тот многомерный и многореальный Дух, который странствует по Временам и Пространствам, переселяясь с планеты на планету с целью обретения опыта Богопроявления, шлифуя, таким образом, грани кристалла своего творческого мастерства в проявлении Любви.

Так вот, глубинное или, правильнее сказать, настоящее «Я» автора этих строк пришло на Землю из звёздной системы Веги. Об этом ещё за полгода до начала работы над Мистерией «Женщина выбирает Любовь» сообщил мне один из моих знакомых, обладающий способностью «считывать» данные с информационного поля человека. Вега является самой яркой звездой созвездия Лиры и пятой по яркости звездой ночного неба после Сириуса, Канопуса, Толимана и Арктура. Это моё большое, настоящее «Я» воплощалось в телах тех, кого земные ченнелеры называют «веганцами» и «лирианцами». Это были воплощения и в Мирах, где чтут и соблюдают Божественные Законы, и в Мирах, где Они нарушаются, то есть, в мирах Добра и Зла. Да простят читающие эти строки мою самоуверенность, но мне всё время хочется говорить не о себе, а о нас – лирианцах.

Мы – лирианцы. Мы – исследователи космических просторов. Мы – правители звёздных империй и администраторы планет. Мы – полководцы и государственные деятели. Но, в то же время, мы – романтики и лирики, музыканты и поэты, архитекторы и художники, учёные и философы. Мы – потомки древних рас, от которых произошли все человеческие разумные формы в нашем секторе Галактики. Мы – хранители древних знаний, опыта и умений, которые нарабатывались десятки миллионов лет. И сейчас, в эпоху Великого Перехода, мы делимся всем этим с обитателями планеты Земля.

Вы можете спросить: «Какие качества присущи веганцам? Веганцы и лирианцы – это одна и та же космическая раса, или нет?» Если не разбирать этот вопрос слишком глубоко, то можно сказать, что лирианцы – это общее название для большого количества звёздных цивилизаций, среди которых ключевое положение занимают веганцы, от которых произошли сириусяне, плеядеянцы, арктурианцы, цивилизации Гиад, Эпсилон Эридана, Тау Кита и Ригеля. Лирианцы происходят от одной базовой расы, в незапамятные времена возникшей на одной из звёзд созвездия Лиры.

Среди лирианцев и их многочисленных потомков веганцы являются классическими интравертами и эталонными космическими романтиками. Правда, в них нет утончённой мягкости сириусян и самоуглубленной сосредоточенности плеядеянцев. Зато в избытке артистизм и то, что земляне называют харизмой. «Своих» я определяю безошибочно. Например, среди музыкантов  могу назвать несколько имён: Эния, Роберт Коксон и Андрей Климковский – все они принесли на Землю Божественную Звёздно-Космическую Музыку Веги. Прослушайте композицию Энии «Оттуда, где Я» (“From Where I Am”, с альбома 1995 года “The Memory of Trees”). По моей оценке, это музыка оттуда, где находится Высшее Я Энии – из почти что совершенно непредставимых для землян Духовных Сфер, связанных с Вегой.

Выше я сказал о том, что указание на то, с какой звезды я пришёл на Землю, я получил от одного моего знакомого за полгода до откровений лета 2011 года. Однако, его слова не вызвали во мне какого-то глубокого резонанса – видимо, тогда для этого ещё не созрели условия. Зато потом, когда я начал работать над Мистерией, произошло то, что иначе как чудом назвать нельзя. Я поместил моих героев на Вегу, начал размышлять о веганцах и их образе жизни, и, вследствие этого, на меня обрушился исключительный по силе поток энергии, настолько родной и близкой, что поначалу я не мог понять, как, находясь много лет в воплощении на Земле, я успел забыть это удивительное ощущение растворения в энергетических вибрациях моей Звёздной Родины.

Представьте, уважаемый читатель, что волею обстоятельств вы оказались вырваны из привычного круга родственников, друзей и знакомых, и в состоянии глубокой амнезии очнулись где-нибудь в Экваториальной Гвинее, в окружении незнакомых вам людей, ведущих непонятный для вас образ жизни. Представьте далее, что ради выживания вам пришлось приспосабливаться к нравам и обычаям того общества, подстраиваться под мнения аборигенов, искать работу, заниматься самоанализом с целью выяснить, что вы делаете не так, и в чём истинная причина вашего текущего бедственного положения… И вот, внезапно разверзаются небеса и к вам возвращается воспоминание того, кто вы, откуда вы, и что делаете на новой для себя земле! Представьте, что в вашем сознании возникают образы тех самых родственников, друзей и знакомых, которых вы давным-давно оставили по непонятной для себя причине… Более того, у вас появляется возможность вернуться обратно туда, где вас до сих пор любят и ждут… По моей оценке, то, что произошло со мной, отчасти напоминает только что описанный сюжет, с той лишь разницей, что воспоминания, нахлынувшие на меня, были космическими.

Я стал вспоминать жизнь на тех планетах, где когда-то воплощался мой Дух. Я стал видеть людей, пейзажи Природы, картины межпланетных путешествий. Мне открылось тайное понимание того, что движет людьми, обитающими в иных Мирах и Измерениях. Также в голове стали рождаться образы того, как они проявляют Любовь друг к другу… Но, самое главное, заключалось в том, что моя Душа стала в буквальном смысле плавиться от Энергии Любви, которой щедро одаривали меня Иерархи Высших Разумных Творческих Сил Веги. Они словно хотели, чтобы всё моё существо, подобно сургучу, расплавилось – видимо, им это было необходимо для того, чтобы проставить на нём печать своего Искусства.

Вторая Мистерия называется «Дети четырёх Звёзд». Её первая часть также доступна для прочтения, вторая же пока в процессе написания. Действие Галактической Мистерии «Дети четырёх Звёзд» происходит в будущем, в Мире Закона, на планете Дотуми в квадросистеме Нинсар (эпсилон Лиры) примерно в 2 300 году по земному летоисчислению. Подрастает молодое поколение дотумианцев, представители которого мечтают встретить свою Любовь, и, начинавшись исторических хроник лиро-веганской цивилизации, ищут для себя в жизни подвига. Что тут поделать? Во всём «виноваты» лирианские гены, а лирианцы – это образцовые божественные авантюристы. Однако, в Созвездии Лиры Любовь и возможность совершить подвиг приходят всегда неожиданно…

«Детей четырёх Звёзд» мы пишем в соавторстве с моей возлюбленной женой Ириной, которая в творческом процессе выступает в хрестоматийной роли вдохновительницы и первой читательницы. Кроме того, богатство её внутреннего мира таково, что краски, взятые из его глубины, я использовал при написании образов Эйлайи и некоторых других действующих лиц Мистерии. В молодости Ирина говорила со звёздами. В Мистерии же этим занимается главная героиня:

ЭЙЛАЙЯ: Подумаешь, какая мелочь! Четыре Звезды зашли за линию горизонта… Им же надо отдохнуть, правда? (подходит к окну, смотрит на небо) Нинсар, Нинсара, Инсар, Инсара – как я вас люблю! Вы даже себе представить не можете! (обращается к Алене и Менаре) А вы знаете, я разговариваю со звёздами! Но об этом нельзя рассказывать другим людям. Они не поймут. И когда я общаюсь со звездой, то она начинает приближаться, приближаться… Она приближается… (Эйлайя подходит к Алене и Менаре, которые, загипнотизированные словами Эйлайи, стоят неподвижно, словно в ступоре) Она приближается, и становится огромной. Вот такой. (Эйлайя чертит в воздухе круг руками) И тогда…

Когда-то и вы найдёте на небе свою звезду, а на земле – свою Любовь. Авторы Мистерий хотят, чтобы на Земле было как можно больше любящих друг друга пар.

Константин Царихин